biozevtika_orel_natural_drinks_006

Орел: региональные биоцевтические напитки уже в продаже

Проект создания региональных брендов Орловской области перешел в стадию практического воплощения – первые напитки, произведенные на локальных предприятиях под принадлежащими администрации региона торговыми марками, поступили в продажу. Проект стартовал с двумя линейками напитков – это лимонады “Орлик” и фито-вода “Орлица”. Каждая линейка имеет в своем составе несколько вкусов/рецептур, созданных на основе сочетаний нескольких экстрактов: “Юбилейный”, “Можжевеловый”, “Мятный” (лимонады), а также “Душистая” и “Мятная” (фито-вода).

Формальным поводом для выпуска обеих серий послужил 450-летний юбилей города Орла, отмечавшийся в начале августа – новые напитки стали своего рода подарком орловчанам и жителям Орловской области к этой знаменательной дате. Однако главным на этом начальном этапе реализации проекта было другое – необходимость на практике проверить работоспособность концепции региональных брендов, а также на конкретном примере отработать схему взаимодействия всех участников этой новой схемы и доведения конечного продукта до прилавков.

biozevtika_orel_natural_drinks_003На фото: лимонады “Орлик” на товарных полках в сети гипермаркетов “Линия”

По итогам работы: региональные бренды придуманы и зарегистрированы, графические концепции для каждого из них созданы; рецептуры конечных продуктов разработаны и доведены до стадии официальных документов, пригодных к использованию на производстве; выпуск продукции по этим рецептурам и под этими брендами на локальных предприятиях налажен, хорошо освоен, и доведен до стадии готовности выпускать любое количество продукта, по требованию сбытовых организаций; при помощи администрации налажена предварительная схема сбыта и поставок в торговые организации региона; продукция завезена в торговлю, расставлена на полках и уже достаточно успешно продается; в региональный бюджет начали поступать первые отчисления от производителей за использование торговых марок.

Таким образом, работоспособность концепции региональных брендов можно считать успешно доказанной на практике, и готовой к выходу на следующий уровень – две первые линейки напитков это, конечно же, всего лишь пристрелочный выстрел, проба пера и своего рода модель, на которой были отработаны основные принципы и схема взаимодействия участников в рамках проекта. Останавливаться на достигнутом никто не собирается,  в ближайших планах стоит дальнейшее развитие обеих линеек напитков (до семи наименований в каждой), а также расширение проекта на новые товарные категории: молочные и кисломолочные продукты, кондитерские изделия, мясные продукты, и соки.

biozevtika_orel_natural_drinks_004На фото: фито-вода “Орлица” на товарных полках в сети гипермаркетов “Линия”

Предварительные экономические расчеты показывают, что при достаточной массовости внедрения, общий экономический эффект от применения схемы работы в рамках региональных брендов может быть в достаточной степени значительным, чтобы ощутимо повлиять на социально-экономическую обстановку в регионе в лучшую сторону (за счет увеличения наполняемости бюджета и создания новых рабочих мест).

Напомним, что основным экономическим стержнем концепции экономического оздоровления с помощью региональных брендов является оплата компаниями-производителями авторских отчислений (роялти) в региональный бюджет за использование принадлежащей администрации торговой марки. В обмен на это администрации оказывает компаниям-производителям помощь в разработке современных качественных рецептур; участвует в продвижении и рекламной поддержке региональных торговых марок; и, самое главное,  помогает производителям со входом в крупные торговые сети, являющиеся на сегодняшний день наиболее значительным и массовым каналом сбыта конечной продукции.

Дополнительную информацию об орловском проекте и о ходе его реализации можно прочитать по ссылкам ниже.

http://www.nakanune.ru/articles/112067/
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2765212.html

biozevtika_orel_natural_drinks_005На фото: водорастворимые микроэмульсии СО2-экстрактов, являющиеся основным ингредиентом биоцевтических напитков

Опыт, накопленный в ходе реализации проекта региональных брендов в Орловской области, уже достаточен для его распространения и на другие регионы нашей страны. При том что о полной отработанности схемы во всех деталях говорить пока, конечно, не приходится; однако основные практические моменты уже ясны и могут быть воспроизведены на новых площадках. Поэтому, пользуясь случаем, приглашаем к сотрудничеству регионы, заинтересованные в более активном экономическом развитии и готовые активно помогать в реализации проектов, подобных описанным выше (при том что в каждом регионе данная схема будет иметь свою специфику, разумеется, свой набор брендов, рецептур и конечных продуктов – однако общие принципы весьма схожи). В первую очередь мы заинтересованны в сотрудничестве с региональными администрациями (правительствами областей, краев, и республик), так как именно от работы на этом уровне можно ожидать максимальный эффект по результатам практического применения концепции региональных брендов. Но при этом определенные предложения есть также и для администраций городского и даже районного уровня.

Все рецептуры, разработанные в рамках проектов развития региональных брендов, доступны любым заинтересованным в их использовании компаниям также и на обычной коммерческой основе. Кроме того, мы готовы помочь в организации контрактного производства любым организациям (коммерческим и некоммерческим), заинтересованным в развитии направления собственных торговых марок – с помощью разработанных нами рецептур вы сможете создать яркую и незаурядную линейку продукции, которую будет значительно проще продавать без значительных вложений в рекламу. Для получения более подробной информации связывайтесь с нами, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

, ,

Copyright